Как и в большинстве программ, в окне импорта File / Import достаточно выбрать необходимый графический файл и открыть его. Импортированное изображение будет помещено в библиотеку и вставлено на сцену в виде символа
Если вы импортируете файлы типа png или gif то будет сохранен режим прозрачности, в случае с анимированным gif, изображение автоматически будет разбито на кадры с сохранением временных промежутков. Для более удобной работы с файлами последнего типа, рекомендуется импортировать анимационную графику непосредственно в символ клипа.:
создайте новый “Movie clip” Insert / New Symbol
Импортируйте анимационный файл
Полученный таким образом клип содержащий анимацию, можно легко помещать в необходимое место на сцене с нужного кадра, тем самым Вы избавляетесь от сложностей с покадровым позиционированием изображения.
Эффект анимационного клипа импортированной графики получится, если Ваши файлы имеют одинаковые имена с цифровым окончанием, например – pics1.gif, pics2.gif и т.д. данные файлы будут импортированы в последовательные кадры. Данную возможность можно использовать для вставки во Flash анимации из других программ, не имеющих общего с Flash формата
Импортирование графики не ограничивается растровым изображением. Flash доступны основные векторные форматы таких программ как FreeHand, Adobe Illustrator, AutoCad и др. а если необходимо импортировать 3D графику – импортируйте ее покадрово в формате ai (например Adobe Dimensoins).
Когда Вы сканируете изображение, не следует ставить разрешение более 75 dpi, тем самым Вы значительно сэкономите на объеме без потери качества.
В качестве основного формата рекомендуется использовать png это позволит при малых объемах добиться высокого качества и меньшего размера редактируемого Flash проекта, в тоже время помните, что качество изображения в готовом файле swf зависит от установок публикации - используется формат jpg
Перед импортом, подготовьте изображение: установите необходимый размер картинки и количество цветов, отретушируйте изображение и оформите его окончательный вид. Все это поможет добиться наилучших результатов
При многократном использовании импортированного изображения размер swf файла не будет пропорционально увеличиваться. Это объясняется тем, что происходит вставка не самого изображения как такового, а его экземпляра, т.е. Flash фигурирует не самим изображением, а математическими данными
Импорт изображений во Flash - Flash позволяет помещать изображения во многих векторных и растровых форматах
Существует 2 пути помещения изображений во Flash : - при помощи импорта, или же вставкой через clipboard
Flash импортирует BMP файлы, последовательности изображений, и такие векторные форматы: фотографии, BMP файлы) импортируются как один объект и размещаются на Bitmaps (отсканированные текущий (активный) слой. Flash сохраняет установки прозрачности имеющиеся в импортированных изображениях. Любая последовательность изображений (например, PICT или BMP последовательность) импортируются как последовательные кадры в текущем (активном) слое. Векторные изображения, созданные во FreeHand или Adobe Illustrator, а также WMF файлы импортируются как группа объектов в текущий (активный) слой. Flash также позволяет импортировать звуковые файлы
Для импорта изображения во Flash : выберите меню File / Import (Файл / Импорт)
В появившемся стандартном диалоговом окне импорта, найдите и откройте необходимый файл. Если импортированный файл имеет слои, в текущем документе Flash могли появиться новые слои
При импорте многослойных изображений, убедитесь, что монтажная линейка видна. Если вы импортируете файл, имя которого заканчивается цифрой, а также если в этой же папке находятся файлы таким же именем, но отличающиеся конечными цифрами, Flash воспримет эти файлы как мультипликационную последовательность изображений. В появившейся подсказке выберите Yes для импорта всех этих файлов как последовательности, или нажмите No для импорта только непосредственно указанного файла
Для вставки изображения из другого приложения во Flash скопируйте изображение из другого приложения. Выберите меню Edit / Paste (Редактировать / Вставить). Для вставки изображения как OLE (внедренный) объект (только для WIndows): Скопируйте изображение из другого приложения. Выберите меню Edit / Paste Special. (Редактировать / Специальная вставка) Когда же вы захотите изменить внедренное изображение, Flash откроет то приложение из которого было скопировано исходное изображение. Дело в том, что Flash не может вращать внедренные изображения до тех пор, пока вы не выделите внедренное изображение и выберите Modify / Break Apart (Модифицировать / Разделить)
Обновление импортированных файлов Если Вы редактировали файлы, такие как растровая графика и звук, которые до этого были импортированы во Flash, то нет необходимости импортировать их последнее версии снова. Обновление импортированного файла: Выделите импортированный файл в окне библиотеки и выберите пункт Update (Обновить) меню Options (Опции) окна библиотеки
Примечание : для копирования и вставки изображения из FreeHand во Flash, измените установки экспорта файлов FreeHand на CMYK и RGB параметры
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA