Если вам хочется переместить сразу всё анимационное событие в тайм-лайн (и соответственно предвинуть по времени в конечном ролике), придется переместить все объекты во всех кадрах и слоях сразу, или рисовать все сначала
Для перемещения анимации в другое место тайм-лайн нужно вооружиться мышкой и: Разблокировать все уровни. Если же вам не хочется перемещать что-либо из какого-то одного слоя или нескольких слоев, заблокируйте или скройте все слои, которые должны остаться без изменений. Нажать кнопку редактирования нескольких кадров (Edit Multiple Frames). Перетащить маркеры шлейфа, так чтобы они включили в себя все кадры, которые вам хочется изменить, или нажмите "Modify Onion Markers" и выбирите "Onion All". Выбрать из меню Edit / Select All. Ну и перетащить все это хозяйство на новое место в тайм-лайн
Монтажная линейка (Timeline) предназначена для организации и управления изменением содержания клипа во времени в слоях и кадрах
Наиболее важными ее компонентами являются
кадры (frames)
слои (layers)
воспроизводящая головка (playhead).
управлять Монтажной линейкой (Timeline) Вы можете изменяя внешний вид кадров и перетаскивая ее из основного окна приложения, выделяя ее в отдельное окно или фиксируя у любой кромки окна приложения. Когда слоев больше, чем может быть показано на Монтажной линейке (Timeline), в ее правой части появляется скроллинг
Возможно изменение ее размеров и тем самым количества одновременно показываемых слоев и кадров
Перемещение Монтажной линейки (Timeline) : Нажав мышкой на верхнюю часть монтажной линейки, перетащите ее в любое место экрана или к краю рабочего окна, чтобы зафиксировать ее там. Если хотите избежать фиксации, при перетаскивании держите нажатой клавишу Control
Увеличение или уменьшение размера полей с названием слоев - перемещайте границу, разделяющую правую и левую части монтажной линейки
Увеличение или уменьшение количества показываемых слоев - перемещайте границу, разделяющую монтажную линейку и рабочее поле (Stage)
Перемещение воспроизводящей головки (playhead) - Воспроизводящая головка движется по монтажной линейке (Timeline), указывая какой кадр, в данный момент, отображается в рабочем поле (Stage). На верхнем колонтитуле монтажной линейки проставлены номера кадров анимации.
Понимание разных монтажных линеек (timeline) Когда клип проигрывается во флэш-плейере, может быть задействовано сразу несколько монтажных линеек.
Каждый "муви-клип" (movie-clip) внутри клипа представляет собой отдельную монтажную линейку. Другие монтажные линейки могут добавляться, когда подгружается еще один клип (командой Load Movie)
Например, следующий текст указывает на наличие 7 разных монтажных лнеек во флэш-плейере:
Каждая монтажная линейка работает независимо, и может контролировать любую другую монтажную линейку.
Например, кнопка в основной монтажной линейке в клипе MovieX может запускать и останавливать клип ClipC в клипе MovieY.
Так же набор инструкций (action) в кадре в клипе ClipC может заставить клип MovieX перепрыгнуть на другую сцену или кадр.
На монтажной линейке (Timeline) Вы синхронизируете анимацию во времени и располагаете графические элементы на различных слоях.
Монтажная линейка показывает каждый кадр ролика. Слои исполняют роль пачки "прозрачек" так что графические элементы, расположенные на различных слоях, в итоге образуют цельное изображение.
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA