Если Вы создаете сайт с Flash, иногда необходимо включить в него некоторые другие файлы.
Чтобы показать Flash-фильм в браузере необходимо сначала открыть HTML документ, который в свою очередь активизирует выполнение Flash-фильма. В дополнение к этому HTML документу Вы также можете создать версию графики Вашего Flash-фильма в форматах JPEG или GIF, чтобы показать ее, если у пользователя не установлен Flash-плеер.
Формат главного файла для содержимого Flash - формат Player Flash (.swf). Формат Player Flash - единственный, который поддерживает все функциональные интерактивные возможности Flash. Вы можете запустить Flash-плеер следующими способами:
В браузерах типа Netscape и Internet Explorer, которые оборудованы Flash-плеером. С Flash Xtra в Директоре и Authorware С Flash Active X в Microsoft Office и других управляемых Active X компьютерах. Как часть QuickTime фильма. Как автономное приложение названное прожектором.
Формат файла Flash-плеера - открытый стандарт и может быть поддержан другими приложениями в будущем. В дополнение к формату Flash-плеера,
Вы можете экспортировать клипы и создавать изображения Flash в ряде форматов, таких как, GIF, JPEG, PNG, BMP, PICT, QuickTime, или AVI.
Издатель генерирует не только файлы Flash-плеера, но и графические файлы во многих форматах пригодных для использования как изображения, и сам документ HTML со всеми параметрами настройки, требуемыми, чтобы запустить Ваш фильм.
Если Вы хотите быстро экспортировать отдельный файл некоторого типа, используйте команду Export. Экспортные параметры ориентируют содержание Flash-клипа для возможности отображения в других приложениях. Вы можете экспортировать полный фильм Flash как SWF файл или как ряд растровых изображений. Вы можете также экспортировать отдельный кадр или изображение Flash как самостоятельное изображение.
Вместо использования Издателя, Вы можете также создать ваш собственный документ HTML в любом редакторе HTML и включить в него тэгы, требуемые, чтобы отобразить фильм Flash. Прежде, чем Вы издадите свое творение, Вы можете проверить, как работает фильм, используя Test Movie и Test Scene. Чтобы изменять или модифицировать Flash-фильм, созданный Издателем, редактируйте сначала, оригинал, Flash-фильма и затем издавайте его снова. Flash-фильм, импортированный обратно во Flash теряет часть информации процесса создания.
Создание прожекторов Издателем Используйте Издателя, чтобы создать прожектора, для систем Macintosh и Windows. Нет никаких параметров настройки, чтобы определить их для создания прожекторов. Хотя Вы можете создавать проектор Macintosh, используя версии Windows Flash, Вы должны конвертировать конечный файл, используя транслятор файлов типа BinHex, чтобы заставить его появлятся как прикладной файл в среде Macintosh. Версия Windows Flash называет файл прожектора Macintosh с расширением a .hqx
Использование Издателя для предварительного просмотра Издатель позволяет сделать предварительный просмотр, экспортируя тип файла, который Вы выбираете в меню Publish Preview, и открывает его в заданном по умолчанию браузере. Если Вы предварительно просматриваете QuickTime кинофильм, Издаетель запускает QuickTime Movie плеер. Если Вы предварительно просматриваете прожектор, Flash запускает проектор. Форматы файлов издаваемых для предварительного просмотра выбирают в меню диалогово окна Publish Settings.
Издатель также экспортирует все форматы, использующие потоковые параметры настройки. Для предварительного просмотра файлов с помощью Издателя используйте параметры настройки : Выберите File / Publish Preview и затем выберите формат файла, который Вы хотите предварительно просмотреть из подменю. Используя потоковые настройки Publish Settings, Flash создает файл указанного типа в том же самом положении,что и файл клипа Flash. Этот файл остается в этом положении, пока Вы не записываете что либо поверх него или не удалите его. Нажмите F12, чтобы экспортировать и предварительно просмотреть заданный по умолчанию формат
Использование автономного плеера Автономный плеер запускает Flash клип точно так же, как он появляется в браузере или приложении Active X . Автономный плеер установлен наряду с Flash так, чтобы, когда Вы дважды щелкнули файл Flash(*.fla), операционная система запустит автономный плеер, который в свою очередь выполняет клип. Имеется ряд FS-команд управляющих клипом в автономном плеере. Например, чтобы показать автономный плеер на весь экран, назначают действие FS-команды в кадре или кнопке и вводят FullScreen как команду и True как параметр. Имена файла автономного плеера: - Windows: FlashPla.exe - Macintosh: FlashPlayer . Во время работы автономного плеера, Вы можете делать следующее: Открыть новый файл, выбирая File / Open. Изменить отображение клипа выбором масштаба Zoom / Show All, Zoom In/Out, или 100%. Заставить клип занять полный экран, выбирая View / Full Screen. Управлять воспроизведением клипа, выбирая Control / Play, Rewind, Loop, Pause, или Fast Forward. Создавать автономный прожектор, выбирая File / Create Projector
Создание отчета об используемом тексте - шаблонная переменная $MT заставит Flash вставить весь текст, используемый в ролике, в виде комментария в HTML-код. Это полезно для целей индексирования содержимого ролика и делает его видимым для поисковых машин.
Создание отчета о используемых ссылках - Шаблонная переменная $MU заставляет Flash сгенерировать список ссылок (URL), которые используются в данном ролике, и вставить его (список) в указанном месте в виде комментария. Это позволяет инструментам для проверки ссылок проверить их правильность.
Использование сокращенных шаблонных переменных - Шаблонные переменные $PO (для тэга OBJECT) и $PE (для тэга EMBED) являются полезными сокращенными элементами. Обе эти переменные заставляют Flash вставлять в шаблон любые значения не по умолчанию для некоторых из большинства общих для OBJECT и EMBED параметров, включая PLAY ($PL), QUALITY ($QU), SCALE ($SC), SALIGN ($SA), WMODE ($WM), DEVICEFONT ($DE) и BGCOLOR ($BG).
О требованиях Flash к HTML. Команда Publish создает HTML документ со всем набором параметров, которые Вы определяете в установках диалогов окна Publish Setting. Если Вы не знакомы с HTML, Вы можете полагаться на опции установленные по умолчанию для издания, не изменяя HTML настройки. Если Вы владеете HTML, Вы можете изменять или вводить параметры HTML вручную в HTML редакторе, создавать ваши собственные HTML файлы, чтобы управлять Flash роликом, или создавать свои собственные HTML шаблоны для использования.
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA