Создание HTML- шаблонов для публикации Во время публикации Flash вставляет параметры Publish Settings в указанный в панели HTML шаблон.
Шаблон является текстовым файлом с включенными в него специальными переменными, которые начинаются со знака доллара ($).
(Используйте в документе \$, если вам надо использовать знак $ для других целей.) Flash подставляет соответствующее значение вместо каждой переменной в шаблоне. Шаблон может быть любым текстовым файлом, содержащим соответствующие шаблонные переменные. Flash не изменяет в шаблоне ничего, кроме переменных, поэтому шаблон может включать любое HTML-содержимое или код для специальных интерпретаторов типа Cold Fusion, ASP и т.п. Flash сохраняет обработанный шаблон, используя имя текущего ролика и расширение шаблона.
Например, если вы выбрали шаблон Standard.asp для использования с роликом, имеющим имя MyMovie.swf, то конечный файл будет называться MyMovie.asp. Нет необходимости включать в шаблон все шаблонные переменные. Flash просто не вставит значения для отсутствующих переменных, оставив значения по умолчанию. Если в диалоге Publish Settings шаблон не указан, Flash будет использовать шаблон Default.html.
Если файл Default.html не найден, Flash использует первый в списке шаблон. Flash хранит шаблоны в поддиректории HTML своей директории. Шаблоны Flash имеют следующие характеристики: Однострочный заголовок, который видно в списке выбора шаблона. Длинное описание, появляющееся при нажатии на кнопку Info. Шаблонные переменные, начинающиеся со знака $, указывают, какой параметр должен подставляться при генерации.
Далее показано распознавание Flash переменных :
Заголовок шаблона - $TT
Начало описания шаблона - $DS
Конец описания шаблона - $DF
Width (Ширина) - $WI
Height (Высота) - $HE
Movie (Ролик) - $MO
HTML alignment (HTML-выравнивание) - $HA
Looping (Зацикливание) - $LO
Параметры для OBJECT - $PO
Параметры для EMBED - $PE
Play (Воспроизведение) - $PL
Quality (Качество) - $QU
Scale (Масштаб) - $SC
Salign - $SA
Wmode - $WM
Devicefont - $DE
Bgcolor - $BG
Movie text (Текст, используемый в ролике) - $MT
Movie URL (URL ролика) - $MU
Image width (Ширина изображения неуказанного типа) - $IW
Image height (Высота изображения неуказанного типа) - $IH
Image file name (Имя файла изображения неуказанного типа) - $IS
Image map name (Имя карты изображения) - $IU
Image map tag location (Место, где находится карта) - $IM
QuickTime width (Ширина ролика QuickTime) - $QW
QuickTime height (Высота ролика QuickTime) - $QH
QuickTime file name (Имя файла с роликом QuickTime) - $QN
GIF width (Ширина GIF-файла) - $GW
GIF height (Высота GIF-файла) - $GH
GIF file name (Имя GIF-файла) - $GS
JPEG width (Ширина JPG-файла) - $JW
JPEG height (Высота JPG-файла) - $JH
JPEG file name (Имя JPG-файла) - $JN
PNG width (Ширина PNG-файла) - $PW
PNG height (Высота PNG-файла) - $PH
PNG file name (Имя PNG-файла) - $PN
Переменные генератора для тэга OBJECT - $GV
Переменные генератора для тэга EMBED - $GE
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA