Instance (Экземпляр) - запускает окно Instance Properties для задания свойств выделенному объекту.
Frame (Кадр) - свойства кадра.
Layer (Слой) - свойства рабочего слоя.
Scene (Сцена) - нет это не свойства сцены, а всего лишь возможность изменения ее имени :
Movie (Фильм) - параметры фильма (размер, кадры и т.д.). Важным моментом при создании анимации является выбор частоты кадров (fps).
Если задать слишком низкую частоту, то движение объектов будет происходить рывками, а если слишком завысить ее значение, это приведет, во-первых к ухудшению восприятия деталей и во-вторых к некоторому уменьшению его длительности. Обычно выбирают частоту в пределах 12 кадров в секунду для достижения наилучших результатов в сети интернет. Для большинства компьютерных анимаций, особенно применяемых на страницах Веб, вполне достаточно указать в пределах 8 - 12 fps (кадров в секунду). Вообще говоря, 12 fps является практически стандартом для QuickTime и AVI роликов, в то время как стандартная частота смены кадров в кино - 24 fps. Кроме того, никто не сможет гарантировать что у всех решивших посмотреть ваш ролик, хватит быстродействия компьютера для прорисовки крупных объектов (или одновременной обработки анимационных заданий из множества слоев) с заданной вами частотой кадров. При тестировании Flash-ролика предназначенного для широкого распространения в интернет не стоит рассчитывать, что у всех его пользователей имеется PIII 400MГц (усредненная для PC частота процессора пользователей интернет в США в мае 99-го года составляла 173MГц). Поэтому не стоит задавать слишком высокую частоту смены кадров. Поскольку вы определяете только одну частоту кадров для всего Flash ролика, лучше всего установить ее до начала создания анимации. Для задания размера, выберите одну из следующих опций: Чтобы указать размер в пикселах, введите значения ширины и высоты. Dimensions - по умолчанию, размер клипа установлен в 550 пикселов на 400 пикселов. Минимальной величиной является 18 х 18 пикселов; максимальной - 2880 х 2880 пикселов. Для установки размера рабочего поля имеющего равные отступы вокруг находящихся на нем элементов, нажмите на кнопку Contents. Для такой минимизации размера, предварительно разместите все содержание рабочего поля в его верхнем левом углу. Для задания величины рабочего поля равной максимально доступной области печати, нажмите на кнопку Printer. Эта область печати определяется форматом бумаги, выбранным на данный момент в области Поля (Margins) диалогового окна Параметры страницы (Page Setup), уменьшенным на величину полей. Для использования сетки, укажите размер ячеек (Grid Spacing), кнопкой Grid color (Цвет сетки) установите цвет и включите переключатель Show grid (Показать сетку). Для задания цвета фона клипа, выберите цвет кнопкой Background color (Цвет фона) Выберите единицы измерения из списка Ruler Units.
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA