Присвоение слою нового имени По умолчанию новые слои при создани получают имя с номеров по-порядку их создания. Старайтесь переименовывать слои, чтобы их названия отражали их содержимое. Для переименования слоя: Дважды щелкните по названию слоя, а затем наберите новое.
Диалоговое окно Layer Properties (Свойства слоя) - С помощью диалогового окна Layer Properties (Свойства слоя) вы можете задать свойства отображения и редактирования слоя. Многие из этих свойств можно задать также и с помощью Монтажной линейки (Timeline).
Для изменения свойств слоя: Дважды щелкните мышью на пиктограмме слоя, свойства которого вы бедете изменять. В окне имеются следующие настройки :
Name (Имя) - позволяет задавать имя слоя,
Show (Показ) - позволяет включать или выключать вывод слоя,
Lock (Фиксация) - позволяет фиксировать или расфиксировать слой,
Normal - здесь задается тип слоя. Тип Normal присваивается слою по умолчанию. Данный тип позволяет вам рисовать на слое и анимировать объекты, расположенные на нем.
Guide Данный тип позволяет создавать сетки, фоны и прочие объекты, которые помогают выравнивать рисунки на других слоях. Вы можете связать несколько слоев со слоем типа Guide.
Guided - Это слой типа normal, который связан с опорным слоем (со слоем типа Guide). К опорному слою (слою типа Guide) можно привязать несколько обычных слоев (слоев типа Normal). С помощью данного типа вы можете создавать проемы, через которые будут видны нижние слои.
Layer Height - (Высота слоя) Используется в тех случаях, когда необходимо получше рассмотреть графики звуковых файлов.
Изменение порядка расположения слоев в котором располагаются слои на Монтажной линейке (Timeline) определяет, как объекты перекрывают друг друга на Рабочем поле (Stage). Объекты, которые расположены на верхних слоях на Монтажной линейке, выводятся поверх тех объектов, что расположены на нижних слоях. Чтобы изменить порядок расположения слоев: Перетащите слои на нужные места на Монтажной линейке (Timeline).
Для облегчения процесса рисования вы можете использовать опорные слои. С их помощью можно :
выводить фоновую квадратную сетку, либо создать собственные вспомогательные средства на любом из уровней и превращать его в опорный уровень
Опорные слои обозначаются с помощью пиктограммы "линейки", которавая выводится перед названием слоя
Опорный слой не выводится, когда Flash-клип готовится к публикации
Чтобы превратить слой в опорный щелкните правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню пункт Guide
Чтобы опорному слою обратно присвоить тип Normal выберите слой, и в контекстном меню выберите пункт Guide
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA