Проверка загруженного кадра - If Frame Is Loaded (FrameNumber) : Это уже знакомый Вам условный оператор "If", но в данном случае в качестве условия проверки, служит указание конкретного кадра "FrameNumber".
Рассмотрим его параметры : Выпадающее меню "Scene" - сцена в которой мы будем делать проверку, по умолчанию стоит значение - текущая сцена, т.е. если у Вас весь фильм состоит из одной сцены то значение менять необязательно.
Frame - здесь мы указываем номер конкретного кадра, имя метки кадра "Label" (что, разумеется удобнее) или, если выберем вариант "Expression", вычисляемое условие (применяется при создании проектов построенных по модульному принципу).
В рабочем виде данный условный оператор, может выглядеть следующим образом:
If Frame Is Loaded (Scene 2, "end")
Go to and Play (Scene 2, "start")
End Frame Loaded
Go to and Play (25)
Предположим, данный скрипт находится на сцене "Scene 1" в конечном, 30-ом кадре. После того, как закончится проигрывание первого эпизода, т.е. фильм дойдет до 30-го кадра первой сцены, произойдет проверка - "а не загрузилась ли вторая сцена?". Если нет, то фильм перейдет на 25-й кадр текущей сцены и после того, как условие станет истинным, т.е. вторая сцена будет загружена, произойдет ее запуск.
Пошаговые загрузчики, можно применять, как для маленьких проектов.
Например, Вы создали меню для сайта и хотите, чтобы зритель не видел, как оно прорисовывается, а появлялась уже нарисованная картинка. Так и для очень больших проектов, каждая часть которых длится долго сама по себе (презентации, мультфильмы и т.д.) и возможна загрузка следующей сцены во время проигрывания текущей.
Для проверки загрузки кадра используется framesloaded (внутри указания If) или указание If Frame Is Loaded - чтобы проверить, имеется ли содержание конкретного кадра на локальном диске.
Обычно _framesloaded или If Frame Is Loaded используется для того, чтобы проиграть простенькую анимацию в то время, как остаток клипа загружается из интернета.
Разница между этими двумя указаниями заключается в том, что при использовании If (_framesloaded) вы можете легко добавить указание Else или Else If. Указание If Frame Is Loaded позволяет указать число кадров в простом указании.
Чтобы использовать framesloaded в наборе инструкций (action) который проигрывает короткую анимацию в то время, пока грузится клип:
1. Создайте короткую анимацию которая проигрывается "по кругу" в начале клипа. Например, вы можете создать "петлю", которая все время показывает надпись "идет загрузка..."
2. Создайте набор инструкций (action) для кадра с указанием If Frame Is Loaded, который заставит клип "выпрыгнуть" из анимации после того как загрузятся все кадры и продолжить проигрывание клипа. Например, если в вашем клипе на первом и втором кадре находится анимация (которая крутится между кадрами 1 и 2), следующий action должен находиться на кадре номер 2.
If (_framesloaded)
Go to and Play (3)
Else
Go to and Play (1)
End If
Когда вы создаете указание If Frame is Loaded, Flash автоматически вставляет End If Frame is Loaded в конце указания.
На кадре No 2 пропишите action, который заставит клип возвращаться на кадр No 1: Go to and play (1) Когда загрузится кадр, номер которого указан в указании If Frame is Loaded , второй кадр будет проигнорирован и клип будет проигрываться дальше, начиная с 3 кадра. Указание If Frame is Loaded так же хорошо годится для проверки загрузки части клипа. содержащей особенно крупную картинку или большой звуковой файл. Обычно указание If Frame Is Loaded используется в наборе инструкций для целого кадра. Но иногда это указание можно использовать и для отдельной кнопки.
Чтобы проверить работу таких указаний, используйте команду Test Movie (в меню control).
Клип будет загружаться в такой же последовательности, как если бы его загружали из интернета.
Команда If Frame Is Loaded имеет следующие параметры: Frame - обозначает номер кадра, который должен быть полностью загружен прежде чем будет выполняться следующее указание. Scene - это сцена, содержащая этот кадр.
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA