Rambler's Top100
ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ, ТЕКСТ, FONT, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ, ТЕКСТ, FONT, УРОКИ
ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ, ТЕКСТ, FONT, УРОКИ

ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ ТЕКСТ, FONT

Создание текстовых полей (text field) и текста доступного для редактирования
Текстовые поля (text field) позволяют помещать в клип текст доступный для редактирования непосредственно в процессе воспроизведения клипа. Это делает возможным получать от пользователей информацию при заполнении ими форм. Кроме того текстовые поля могут использоваться для динамической замены не доступного для редактирования текста. Например, для отображения спортивных результатов, котировки акций или прогноза погоды. При создании текстового поля ему присваивается переменная. Переменная имеет фиксированное имя и значение, которое может изменяется. Можно использовать команды (actions), чтобы передать ее значение другим частям клипа, приложению на стороне сервера для сохранения в базе данных или клиентскому скрипту. Переменная может изменять свое значение, считывая его из приложения на сервере или откуда-либо из клипа
Создание текстового поля (text field): - Выберите инструмент "Text Tool" Нажмите на кнопку Text Field в нижней части инструментальной панели. Нажмите и протащите указатель мыши, чтобы обозначить желаемую ширину и высоту текстового поля
Перевод простого текстового объекта в текстовое поле (text field) : - Выберите инструмент "Text Tool" (Текст). Щелкните по тексту внутри простого текстового объекта. Нажмите на кнопку Text Field. Перетащите маркер в нужное место для задания требуемой ширины и высоты текстового поля. Вокруг этого текстового объекта появится сплошная черная линия говорящая о том, что это текстовое поле. Устанавливайте свойства текстового поля

Установка свойств текстового поля - Мышкой выделите текстовое поле и выберите Modify > Text Field для открытия окна диалога свойств текстового поля. Окно диалога свойств текстового поля содержит следующие параметры :
  • Variable (Переменная) - определяет имя переменной текстового поля
  • Draw Border and Background - (Отображение рамки и фона) - показывается граница и фон текстового поля
  • Password (Пароль) - вводимые пользователем символы отображаются в виде звездочек. В этом режиме содержание текстового поля не может быть скопировано в процессе воспроизведения клипа
  • Multiline (Многострочность) - позволяет переводить строку или делать перенос слов в текстовом поле
  • Word Wrap (Перенос) - автоматически переводит строку, когда в процессе ввода текст достигает правого края поля
  • Restrict Text Length To (Ограничение длины текста) - ограничивает количество вводимых пользователем символов
  • Disable Editing (Блокирование редактирования) - запрещает пользователю изменять находящийся в поле текст. Эта опция используется для вывода динамически изменяемого текста
  • Disable Selection (Блокирование выделения) - запрещает пользователю выделить находящийся в поле текст
  • Outlines (Установки шрифта) - указание способа сохранения и экспорта используемого в поле шрифта. Возможно применение следующих опций: не включать в клип установки шрифта, включать все установки, включать только определенные типы символов (верхний регистр, нижний регистр, числа, пунктуация, буквы). Выбор этих параметров помогает уменьшать размер выходного SWF-файла
Текстовые поля и переменные данные

Для помещения данных в текстовое поле - достаточно указать имя переменной и ее значение, если переменных несколько, они разделяются знаком & (амперсанд). Вообще, согласно требованиям URLformencoded пробелы необходимо заменять на + или код %20, но как показывает практика работы с Flash, даже обычный текст обрабатывается вполне корректно (в том числе и переводы строк). Также обрабатываются коды ANSII если задавать их после % в шеснадцатиричном виде.
В том файле, который нам необходим для работы, укажем любой текст в качестве значения переменной tablo и сохраним под именем text1.txt.
Теперь создайте проект с текстовым полем и кнопками
Предположим, что текстовому полю присвоено имя - "tablo", и при нажатии на первую кнопку в него будет загружена информация из файла text1.txt, тогда скрипт для первой кнопки будет :
On (Release)
Load Variables ("text1.txt", 0)
End On
Так как имя текстового поля и переменной в файле совпадают, то как только данные будут загружены они автоматически присвоятся данному текстовому полю
Для практического применения загрузки текстовых данных можно найти самое широкое и не только загрузка информации, но и создание различных сервисных приложений. Ярким примером совмещения загрузки текста и внешнего клипа, служит MbA модуль, еще одним применением является возможность создания информационных панелей с ежедневно обновляемым содержимым (Вам достаточно заменять только текстовый файл).

Как Вы знаете, при работе с кадрами, мы можем задавать определенные имена-метки, используя их в дальнейшем для переходов к различным эпизодам: метки кадров могут служить не только для перехода, но и содержать подпрограммы на ActionScript выполнение которых, возможно без перехода на данный кадр. Метки могут (и должны) быть заданы для экземпляров символов из библиотеки и для текстовых редактируемых полей
Kак это сделать :
Имена редактируемых полей :
- щелкните правой кнопкой мыши на поле
- выберите Properties
- откроется окно Text Field Properties:
- в поле Variable введем имя поля
- осталось нажать ОК

Для чего же это нужно? Теперь, когда у поля есть имя, мы сможем управлять его содержанием, выводить необходимый текст или вычисляемые значения.
Применим полученные знания на практике. Создадим поле, в котором текст будет меняться в зависимости от нажатой кнопки:
Для работы необходимо создать текстовое редактируемое поле с именем (например pole) на сцене и символ кнопки в библиотеке.
- перенесем кнопку на сцену и напишем на ней Имя
- дважды щелкните левой кнопкой мыши на этой кнопке
- в появившемся окне выбираем закладку Action
- указываем действие Set Variable - значение переменной
- в поле Variable вписываем имя поля (в нашем случае pole)
- в поле Value укажите свое имя
- в итоге скрипт должен быть похож на :
On (Release)
Set Variable: "pole" = "Павел"
End On
- нажмите ОК
Осталось только посмотреть, что получилось. Запустите тестовый просмотр Control / Test Movie, при нажатии на кнопку в поле появится Ваше имя. Если теперь сделаете несколько кнопок с разными значениями, содержание поля будет менятся в зависимости от нажатой кнопки. Обратите внимание на то, что символ кнопки мы берем из библиотеки, а конкретные действия задаем для его экземпляров на сцене

Переменные могут быть нескольких типов :

Числовые переменные - содержат числовые значения, например:
Set Variable: "year" = 2000 или
Set Variable: "temp" = 36.6

Символьные переменные - как, Вы догадываетесь, содержат символы, текст и заключены в кавычки
Set Variable: "name" = "Павел"
Set Variable: "dr" = "The best teacher"

Логические переменные - могут быть только двух типов True (1) - ИСТИНА или False (0) - ЛОЖЬ
Set Variable: "cool" = True
и
Set Variable: "cool" = 1
означают одно и тоже

Переключение типа переменной производится кнопкой расположенной справа от поля Value: если на кнопке написано abc (String Literal), то это будет символьная переменная, а если знак = (Expression), то числовое, но если при выборе типа переменной нажать на символ с изображение квадрата с = (Expression Editor), то мы попадем в святая святых ActionScript в редактор выражений
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

ТЕКСТ

FONT

ГРАНИЦЫ

ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ

FLASH КЛИПЫ

SCROLL

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ, ТЕКСТ, FONT, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX