У текстовых полей есть два замечательных параметра : scroll - определяет номер верхней строки в поле. и maxscroll - вычисляет номер последней верхней строки, т.е. номер строки, которая будет верхней в поле после прокрутки всего текста
Применяя оба эти параметра, Вы можете без проблем организовать догрузку следующих текстовых блоков по мере чтения материала или любые другие эффекты
Предположим, что у нас есть пейджер с текстовым полем "pole" в качестве дисплея, которое может вместить в себя 2-3 строки: (при создании текстового поля - включить режим многострочности и переноса по словам). Добавим к нему две кнопки прокрутки. Для одной из них зададим прокрутку текста вниз, т.е. мы будем увеличивать значение номера верхней строки для свойства scroll, а второй кнопкой - его уменьшать. Скрипт для первой кнопки, в нашем случае, будет выглядеть так:
On (Release)
Set Variable: "pole.scroll" = pole.scroll + 1
End On
Осталось, назначить второй кнопке аналогичный скрипт, но уменьшающий значение "pole.scroll".
Для оправки сообщения на нужный пейджер, Вы нажимали на соответствующую кнопку.Теперь добавим к терминалу еще одно редактируемое текстовое поле, в которое будем вводить номер нужного пейджера и отправлять сообщение нажатием на одну-единственную кнопку. Если с окошком для номера у нас проблем не должно возникнуть, то как определить на какой же пейджер оправлять сообщение, даже если введен его номер?
В этом нам поможет действие "If". If - условный оператор, определяющий последовательность действий в зависимости от истинности заданного условия. Полностью выглядит следующим образом: If (условие)
Действие (одно или несколько), если условие верно.
Else
Если нет, то выполняется данное действие
End If
На ActionScript это можно записать так:
If (Ivan eq "Right")
Go to and Stop ("Money")
Else If (Ivan eq "Left")
Go to and Stop ("PrettyGirl")
Else If (Ivan eq "Forward")
Go to and Stop ("Death")
Else
Go to and Play ("GoBack")
End If
Обратите внимание на используемый символьный оператор "eq", который мы применяем в данном случае для проверки переменной "Ivan". Если бы мы записали: If (Ivan = "Right") это было бы неправильно, т.к. мы в данном случае проверяем переменную на соответствие символьному значению. Else If используется, если необходимо проверить переменную на соответствие нескольким значениям. Включается "Else" или "Else If" в действие "If", следующим образом:
- Включите действие "If"
- После введения условия проверки и действия выделите строку с действием "If"
- Нажмите кнопку "Add Else/Else If clause"
- Перед завершающей командой "End If" появится "Else", когда вы выделите строку "Else", то сможете изменить ее на "Else If"
Теперь можно легко проверить какой номер введен и отправить сообщение на нужный пейджер.
Использование условного оператора "If" дает большие возможности в реализации задуманных проектов. Кроме решения чисто технических вопросов при работе над проектом, условные операторы можно применить для большей интерактивности сайтов. Теперь, без сложных запросов cgi и перепроверки администратором сервера, Вы можете организовать "вход по пропускам", т.е. по паролю к различным частям Вашего сайта. Конечно, это не обеспечит полной защиты данных html страниц, но обеспечить запрет перехода на следующие сцены посторонним, вполне возможно.
Элементарнейшим образом решаются вопросы создания сайтов по прохождению различного рода тестирования и т.д. без знания JavaScript.
Создавая любой проект и используя при этом ActionScript, стремитесь максимально оптимизировать и универсализировать код скрипта
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA