Rambler's Top100
КОПИРОВАНИЕ, РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
КОПИРОВАНИЕ, РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ, УРОКИ
КОПИРОВАНИЕ, РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ, УРОКИ

КОПИРОВАНИЕ РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ

Перемещение и копирование объектов путем вставки :
  • Перемещайте или копируйте объекты путем вставки, когда Вым нужно переместить их между слоями, сценами, или другими файлами Flash. Когда вставляете объекты, Вы можете вставить их в центр сцены или в их относительную позицию на сцене. Чтобы переместить или скопировать объект путем вставки: Выделите объект или множество объектов. Выберите Edit > Cut или Edit > Copy. Выделите другой слой, сцену или файл и выберите одно из следующего: Edit > Paste чтобы вставить выделение в центр сцены. Edit > Paste in Place чтобы вставить выделение в ту же относительную позицию на сцене
  • Вы можете копировать объекты путем таскания или вставки или когда трансформируете их. Чтобы переместить или скопировать объект путем перетаскивания: Выделите объект
  • Копирование иллюстраций в буфер обмена : Элементы, копируемые в буфер обмена, сглаживаются, и выглядят в других приложениях так же, как и во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть картинки, градиенты, прозрачность или слой-маска. Графика, вставленная из других мувиклипов или программ, располагается в текущем кадре текущего слоя. Как графический элемент вставлен в сцену зависит от типа элемента, его источника и установок, которые Вы установили: Текст из текстового редактора станет единым текстовым объектом. Векторная графика из любого графической программы станет группой, которая может быть разгруппирована и редактирована как любой другой Flash-элемент. Картинки станут единым группированным объектом как импортированные рисунки. Выберите Modify > Trace Bitmap чтобы сконвертировать картинку в векторную графику
  • Замечание : Перед вставкой графики из FreeHand 8 в Flash, установите опции экспорта FreeHand так, чтобы цвета конвертировались в CMYK и RGB для форматов буфера обмена
  • Копирование трансформированных объектов : Вы можете использовать инспектор преобразований (Transform inspector) чтобы создать маштабируемый, вращающийся, или наклоенную копию объект. Чтобы скопировать преобразованный объект - Выделите объект, Откройте инспектор преобразований (Window > Inspectors > Transform). Введите значения масштаба, вращения или наклона. Нажмите Copy
  • Paste Special - вставляет или внедряет содержимое буфера обмена в заданный формат. Также она создает связь с информацией из другого мувиклипа. Диалоговое окно Paste Special содержит следующие опции
    • Source - Показывает имя исходных данных и их месторасположение
    • Paste - Вставляет содержимое буфера обмена в Ваш рисунок
    • Paste Link - Вставляет содержимое буфера обмена в Ваш рисунок и создает линк с исходным приложением. Зачем это нужно? Затем, что вставленные предметы обновляются автоматически
    • As - Определяет тип информации, которую Вы хотите вставить, нужную для редактирования объекта
  • Имя объекта зависит от приложения, его создавшего. Объект позже может быть конвертирован в векторную графику используя Modify > Break Apart. Выберите Picture (Metafile) чтобы вставить картинку и Flash конвертнет ее в форму, которую можно будет редактировать во Flash. Выберите Text (ASCII) для вставки неформатированного текста.Выберите Text (Native) для вставки форматированного текста. Выберите Flash Drawing для вставки порции Flash-рисунка
    • Display As Icon -Показывает линк (связь) как иконку в Вашем рисунке
    • Result - Описывает результат операции выделения
    • Change Icon - Открывает диалоговое окно Change Icon. Используйте опции в этом диалоговом окне чтобы выбрать другую иконку. Эта команда доступна только если выбрана опция Display As Icon.
  • Удаление объектов - Удаляя объекты вы убираете их из файла. Удаляя образ на сцене, вы не удаляете его тем самым из библиотеки. Чтобы удалить объекты:или Backspace. Выберите Edit > Выделите объект или множество объектов. Сделайти одно из следующего: Нажмите Delete Clear (очистить). Выберите Edit > Cut (вырезать)
  •  

     

    MACROMEDIA FLASH MX

    Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
    Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
    Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
    Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

    Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

     

     
    вверх

    ОБЪЕКТЫ

    ВЫДЕЛЕНИЕ

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

    КОПИРОВАНИЕ

    УПОРЯДОЧИВАНИЕ

    ИЗМЕНЕНИЕ

    ВРАЩЕНИЕ

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ

    ГРУППИРОВАНИЕ

    ТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ

    РАЗБИЕНИЕ

     

     

    последние
    работы :

    сайт издательского дома
    рекламные ролики
    сайт Event компании
    сайт строительной компании
    сайт строительной компании
    сайт туристической фирмы

     

     

    ДИЗАЙН :

    дизайн сайтов

    редизайн сайтов

    web дизайн

    flash дизайн

    дизайн логотипов

    flash презентации

     

    Rambler's Top100

    КОПИРОВАНИЕ, РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ, УРОКИ
    If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX