Упорядочивание объектов Внутри слоя - Flash упорядочивает объекты согласно порядку, в котором они были созданы, размещая только что созданные объекты поверх всех остальных (вверху стопки).
Порядок объектов в стопке определяет как они будут показываться при перекрывании друг друга.
Рисованные линии и окружности всегда находятся внизу стопки. Чтобы переместить их в верх стопки, Вы должны сгруппировать их или конвертировать их в символ. Вы можете изменить порядок расположения объектов в стопке в любое время. Заметьте, что слои также влияют на порядок расположения в стопке. Все в слое 1 находится поверх всего, что есть в слое 2 и т.д. Чтобы изменить порядок слоев перетащите имя слоя в таймлайне в любое другое место. Чтобы изменить место объекта в стопке: Выделить объект, и одно из следующего: Modify / Arrange / Bring to Front (перенести вперед) или Send to Back (послать назад) чтобы переместить группу в верх или низ стопки, или Modify / Arrange / Move Ahead (подвинуть вперед) или Move Behind (подвинуть назад) чтобы переместить группу вверх или вниз на одну позицию в стопке.
Если выделено более одной группы, они передвигают вперед или назад все невыделенные группы, одновременно поддерживая порядок относительно друг друга
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA