Рисование прямых линий, овалов и прямоугольников - Line - линия Oval - овал, Rectangle - прямоугольник - для создания этих обычных форм.
Инструментальные средства Овал и Прямоугольник позволяют вам нарисовать и сразу же заполнить цветом нарисованную форму.
Инструмент Прямоугольник позволяет вам выводить прямоугольники с квадратными или округленными углами.
Для рисования прямых линий, овалов или прямоугольников: Выберите Line(линия), Oval(овал) или Rectangle(прямоугольник). Выберите атрибуты линии и заливки, как описано в Настройка атрибутов заливки и линии. Вы не можете устанавливать атрибуты заливки для инструмента Line(линия).
Для инструмента прямоугольник, определите округленные углы, для чего выберите опцию Round Rectangle Radius( радиус округления углов) и введите значение радиуса угла. Значение =0 создает углы без скруглений. Рисуйте на сцене. Если Вы используете инструмент прямоугольника, то после того как вы нарисовали прямоугольник, удерживая правую клавишу мыши, используйте клавиши стрелок "вверх" и "вниз", чтобы корректировать радиус округленных углов. Для овала и прямоугольника: удерживайте нажатой клавишу Shift что бы ваш нарисовать правильный геометрический круг при Oval и квадрад при Rectangle Для инструмента Line: удерживайте нажатой клавишу Shift при рисовании, для того что бы вывести линию с углом кратным 45
Создание заказной ширины и стиля линии. Для того что бы создать заказную ширину линии вы должны выбрать в выпадающем списке ширины линии последнюю опцию.
Для того что бы создать заказной стиль линии, вам необходимо выбрать в выпадющем списке стиля линий последнюю опцию.
Использование созданных вами стилей линии увеличивает размер файла вашего Flash-клипа . Допустим диапазон от 0.1 до 10 поинтов.
Изменение линий и контуров формы Вы можете изменять линии и контуры форм путем их перемещения, используя функции выпрямления и сглаживания инструмента Arrow (стрелка) в панели инструментов, или путем оптимизации кривых. Arrow (стрелка) - Flash не имеет возможности настройки параметров для изменения форм линий. Для этого вы тянете любую точку линии с помощью инструмента Arrow (стрелка). Маркер у курсора мыши указывает, какие вы можете произвести изменения с формой линии или заливкой. Перемещение точки линии с нажатой клавишей Ctrl (Windows) или Option (Macintosh) создает новую вершину угла. Flash регулирует кривую сегмента линии так, чтобы скорректировать новую позицию перемещенной точки. Если перемещенная точка является конечной, вы можете удлинять или укорачивать линию. Если перемещенная точка - вершина угла, сегменты линии образующие угол остаются прямыми в то время как они удлинняются или укорачиваются. Когда вершина угла находится под указателем мыши, вы можете изменять расположение конечной точки. Когда кривая находится под указателем мыши, вы можете регулировать расположение кривой. Некоторые штрихи кисти проще изменять, если вы рассматриваете их как контуры. Если у вас возникли проблемы с изменениями комплекных линий, вы можете сглаживать их, удаляя часть элементов, делая тем самым изменение более простым.
Заливка формы и создание контура формы. - заливка формы закрашивает форму цветом. Контур формы, состоящий из линий, создается у формы, которая этого контура не имеет. Контур формы создает линию с установленным цветом для рисования линий. Рaint bucket - ведро с краской - заполняет форму цветом. Инструмент Ink bottle - бутылка чернил - для закрашивания линий и создания контуров форм.
Установка атрибутов линии и заливки - Инструментальные средства, такие как Pencil (карандаш), Line (линия), Rectangle (прямоугольник), Oval (овал), Brush (кисть), Paint bucket (ведро с краской), и Ink bottle (бутылка чернил) имеет одни и те же настройки атрибутов для заливок и линий. Когда вы переходите от одного инструментального средства к другому атрибуты заливки и линии не изменяются. Линии не могут быть закрашенны
с использованием Paint bucket (ведро с краской), если они не преобразованны в заливку.
Dropper - пипетка - определяет параметры (цвет, стиль и т.п.) заливки или линий уже имеющейся формы или линии для немедленного применения их к другой форме или линии.
Изменение градиента или заливки, используя опцию Transform Fill : - выберите маркер средней точки заливки и перенесите ее в нужном вам направлении. Измените ширину градиента или заливки точечного рисунка, перетаскивая квадратный маркер на стороне поля ограничения. Измените высоту градиента или заливки точечного рисунка, перетаскивая квадратный маркер внизу поля ограничения Вращайте градиент или заливку точечным рисунком, перетаскивая круговой маркер вращения в углу линейного градиента или заливки точечным рисунком. Вы можете также перетащить самый низкий маркер на круге ограничения кругового градиента. Чтобы масштабировать линейный градиент или заливку, перетащите квадратный маркер в центре поля ограничения. Чтобы изменить радиус кругового градиента, перетащите средний круговой маркер на круге ограничения. Чтобы искажать или наклонять заливку изображеним точечного рисунка в пределах формы, перетащите один из круговых маркеров на высшей или правой стороне поля ограничения. Что бы создать эффект неоднократного использования в заливке изображения точечного рисунка, масштабируйте к уменьшению заливку изображения точечного рисунка. Обратите внимание: Чтобы увидеть все маркеры при работе с большими заливками или заливками размещенными близко к краю Сцены, выберите View >Work Area .
Lock Fill - Блокировка Заливки - эта опция создает эффект масштабирования градиента или заливки изображением точечного рисунка, т.е. как будто вы заполнили заливкой всю Сцену на которой есть несколько форм, расположенных в разным местах сцены, а потом применили к вашим формам эффект маски. Создается эффект что каждая форма содержит ту часть градиента или заливки изображением точечного рисунка, которое находится в том месте где находится форма. Использование Lock Fill создает эффект что один градиент или заливка изображением точеного рисунка простирается поперек всех форм находящихся на сцене. Верхняя форма закрашена градиентом, нижние формы закрашены тем же самым градиентом, но уже с использованием опции Lock Fill. Для использования точечного рисунка в качестве заливки, к нему надо применить Break apart (разбить на части), а затем спользовать инструмент Dropper(Пипетка) для того что бы выбрать точечный рисунок в качестве заливки. Выберите Lock Fill опцию, щелкнув по ней. В начале закрасьте области, где вы хотите разместить центр заливки, а затем закрастьте остальные области на сцене.
Ink Bottle - Бутылка с чернилами - Вы можете использовать Ink Bottle только для заливки твердым цветом линий или окантовки, заполненых цветом форм, линиями, если они таковой не имеют. Ink Bottle не позволяет осущевствлять закрашивание линий градиентом или изображением точечного рисунка. Инструмент Ink Bottle имеет опции настройки ширины и стиля линии.
Dropper - Пипетка - для определения заливки или настроек линии (цвет, стиль, ширина) одной формы для того что бы им можно было применить их к другой форме или линии. Инструмент Dropper также позволяет Вам выбрать в качестве заливки растровое изображение. Применение пипетки при нажатой клавише Shift определяет заливку сразу для всех инструметов рисования. Тоже самое применимо и для текстовых полей. Когда Вы щелкаете по линии, инструмент автоматически изменяется на инструмент Ink Bottle. Когда Вы щелкаете по заливке, инструмент автоматически изменяется на инструмент Paint Bucket и его опция Lock Fill становится влюченной.
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA