Установка параметров рисования.Команда File / Assistant содержит ряд параметров, которые затрагивают инструментальные средства рисования. Каждый параметр может быть включен или отключен, а также содержит ряд свойств для каждого параметра. Выбрав одно (искл. составляет свойство Off) из свойств параметра вы тем самым включаете его. Значения параметра относительны и зависят от разрешающей способности монитора и текущего увеличения Scene (Сцены). Как и в случае рисования вообще, приближение обеспечивает лучший контроль.
Snap to Grid (Притягивание к сетке) - Определяет, насколько близко должен находиться конец ведомой линии к линии координатной сетки прежде чем конечная ее точка столкнется с сеткой.
Допустимые свойства : - Off (параметр выключен), Must be Close (должны быть близко), Normal (нормальное состояние), Can be Distant (могут быть отдаленны) и Always nap (всегда фиксировать). Connect Lines (Соединение линий) - Определяет, насколько близко конец рисуемой вами линии должен располагаться по отношению к какой либо другой линии, прежде чем конечная точка вашей линии соедениться с ближайшей точкой другой линии.
Допустимые свойства: Off (параметр выключен), Must be Close (должны быть близко), Normal (нормальное состояние), и Can be Distant (могут быть отдаленны).
Smooth Curves (Выравнивание кривых) - Задает свойство выравнивания, необходимое кривым линиям выведенным с помощью инструментального средства
Pencil (карандаш), когда режим рисования установлен на Straighten (выпрямить) или Smooth (сгладить) (У сглаженых линий легче изменить форму, в то время как неровные линии больше совпадают с первоначальными линиями).
Допустимые свойства: Off (параметр выключен), Rough (неровные), Normal (нормальное состояние) и Smooth (гладкие).
Обратите внимание: Вы можете далее сглаживать существующие участки кривой, используя команду меню Modify / Curves / Smooth and Modify / Curves / Optimize.
Recognize Lines (Распознование линий) - Определяет, как прямо должен быть выведен сегмент строки прежде, чем Flash признает это и сделает его совершенно прямым.
Допустимые свойства: Off (параметр выключен), Strict (строго прямо), Normal (нормальное состояние) и Tolerant (терпимо).
Обратите внимание: Если даже параметр Recognize Lines выключен, в то время как вы рисуете,
Вы можете выпрямить линии позже, выделяя один или несколько сегментов и выбрав команду Modify / Curves / Straighten.
Recognize Shapes (Распознование форм) - Контролирует насколько точно Вы должны рисовать круги, овалы, квадраты, прямогуольники, а также 90° и 180° дуги для них, чтобы распознавать в них геометрические формы и тщательно их перерисовывать.
Допустимые свойства: Off (параметр выключен), Strict (точно), Normal (нормальное состояние) и Tolerant (допускаются неточности).
Обратите внимание: Если опция Recognize Shapes отключена когда Вы рисуете, Вы можете выпрямлять линии позже выделив две или более формы (напр. соединенные сигменты линий) и выбрав Modify / Curves / Straighten
Click Accuracy (Точность щелчка) - Определяет насколько близко к элементу должен быть указатель прежде чем Flash распознает элемент.
Увеличение приближения с помощью инструмента Magnifier (Лупа) - поможет сделать изменения проще и более точными;
Выпрямление и сглаживание линий - Вы можете изменять линии и создавать форму контуров, выпрямляя и сглаживая их.
Настроить степень сглаживания и выпрямления можно автоматически, выбрав File / Assistant.
Для незначительной корректировки линий и кривых, которые вы уже нарисовали используйте опцию Straighten на панели инструментов Arrow или выберите в меню Modify / Curves / Straighten.
Выпрямление не влияет на те сегменты, которые уже являются прямыми. Вы также можете использовать технику выпрямления для создания форм, распознаваемых во Flash. Flash делает любой нарисованный вами круг, овал, прямоугольник, треугольник и дугу геометрически правильным при опции
Recognize shapes (распознавания форм) установленной в OFF. Flash не распознает формы, которые касаются, т.е. соединяются с другими формами.
Опция Recognize shapes превращает фигуры верхнего ряда в фигуры нижнего Сглаживание смягчает кривые и уменьшает выпуклости, а также другие отклонения в общем направлении кривой. Сглаживание уменьшает также количество сегментов кривой. Однако сглаживание функция относительная и не влияет на прямые сегменты.
Сглаживание особенно полезно в случаях, когда у вас проблемы с изменением формы нескольких очень коротких сегментов линий. Выделив все сегменты и сгладив их вы можете уменьшить количество сегментов, и тем самым создать более ровную кривую, форму которой проще изменить. Повторное применение сглаживания или выпрямления делает каждый сегмент еще более гладким и прямым, в зависимости от того насколько искривленным или прямым он был первоночально.
Для того, чтобы сгладить кривую любой выделенной формы или кривой линии : Выделите инструмент Arrow на панели инструментов, щелкните на опции Smooth или выберите Modify / Curves / Smooth.
Для того, чтобы выпрямить кривую любой выделенной формы или кривой линии Выберите инструмент Arrow и нажмите Straighten Для того что бы использовать Shape recognition (распознавание формы) : Выберите инструмент Arrow(стрелка), и нажмите Straighten или выберите Modify / Curves / Straighten.
Оптимизация кривых Другой способ сглаживать кривые состоит в том, чтобы оптимизировать их. Это совершенствует изогнутые линии и контуры форм, сокращая тем самым число кривых. Оптимизация кривых также уменьшают размер файла *.fla и размер экпортируемого swf-файла. Используя Smooth на панели инструментов или команду в меню, вы можете применять оптимизацию к одному и тому же элементу несколько раз. Для оптимизации кривых выполните следующее: Выделите нарисованные элементы, которые вы хотите оптимизировать и выберите Modify / Curves / Optimize.
В диалоговом окне Optimize Curves, используйте слайдер, чтобы определить степень сглаживания. Точные результаты зависят от выбранных кривых. Вообще, оптимизация производит меньшее количество кривых, с меньшим количеством подобия первоначальному контуру. Установите дополнительные параметры: Включите Use Multiple Passes, для повторения процесса сглаживания до тех пор пока дальнейшая оптимизация уже не может быть выполнена; Включите Show Totals Message, чтобы Flash отобразил окно сообщения, в котором указывается степень оптимизации, когда сглаживание закончено.
Snapping - Намагничивание - помогает вам автоматически выравнивать элементы друг с другом и с сеткой. Если опция Snap(магнит) включена, маленькое черное кольцо появляется под указателем мыши, когда Вы перетаскиваете по сцене элемент. Flash отображает большее размером кольцо, когда две точки могут быть точно выровнены и зафиксированы. Для включения и выключения опции Snap: Сделайте одно из следующего:
Выберите инструмент Arrow (стрелка) и нажмите кнопку Snap в панели инструментов. Выберите View / Snap. Если эта опция включена, то рядом с этой опцией в меню View , появится галочка. При перемещении или изменении элементов, под курсором на элементе появляется контрольная точка в виде кольца .
Для ускорения изменений происходящих на сцене : - Выберите опцию дисплея: View / Outlines or View / Fast.
Используйте View / Antialias и View / Antialias Text только, чтобы предварительно просмотреть вашу работу.
С этими параметрами Флеш намного медленнее чем с View / Outlines или View / Fast. Используйте простые типы линии при рисунке или сглаживании форм. Причудливые типы линии типа изображения из повторяющихся шаблонов или заштрихованных могут отнять много больше времени, чтобы их перерисовать, чем простые типы линии.
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA