Load/Unload Movie - простейший вариант использования данной команды, это загрузка фильма с указанного адреса. это очень полезная команда, которая позволит вам загружать другой ролик (movie) внутрь первого. Особенно это пригодится в случаях когда вы хотите использовать музыку на своем сайте. - просто поместите музыку в отдельный ролик (movie), и загружайте или выгружайте его из первого ролика (movie). Обычно флэш-плейер проигрывает только один клип (SWF file). Указание Load Movie позволяет вам проигрывать несколько клипов одновременно или переключаться между разными клипами, не загружая при этом другой HTML файл. Команда Unload Movie "выгружает" (удаляет из окна и перестает проигрывать) клип, который был загружен командой Load Movie, например, вы можете использовать команду Load Movie следующими способами : - Проиграть последовательно ряд "баннеров" которые являются SWF- файлами, прикрепив команду Load Movie к концу каждого SWF- файла (чтобы пригружался следующий).
- Создать оболочку для пользователя, где пользователь может сам выбирать, какой клип он хочет проиграть.
Создать навигацию, где уровень 0 (level) содержит меню из которого управляются другие уровни (levels).
Когда загружаются разные уровни, это выглядит более "гладко", чем когда загружаются разные HTML- документы.
Команды Load Movie и Unload Movie имеют следующие параметры : - Action дает возможность выбрать между тремя действиями: загрузить клип, разгрузить клип или загрузить переменную (из текстового файла) в активный клип.
- URL обозначает адрес файла (относительный или абсолютный) с которого должен загружаться файл. Для проигрывания во флэш-плейере или для проверки клипа все клипы должны находиться в одной директории, и ссылки должны быть написаны без указания "адресов" (только названия файлов).
- Location обозначает уровень (level) или target, для команды Load Movie или Unload Movie.
В флэш-плейере клипы имеют порядковый номер, который соответствует порядку, в котором клипы были загружены. Клип, который был загружен первым, загружается в самый "верхний" уровень- уровень 0 (level 0). Этот клип определяет скорость проигрывания, цвет фона и размер кадра для всех последующих клипов, которые будут загружаться. Остальные клипы потом "складываются" в уровни в "последующие" уровни "поверх" клипа в уровне 0. Вы можете загрузить клипы в уровни, в которые уже загружен клип. В этом случае клип просто заменит собой предыдущий клип. Если вы используете команду Load Variables, активный клип не убирается из уровня, его параметры просто "освежаются" и переменные получают новые значения. Если вы загружаете новый клип в уровень 0, все клипы из всех уровней "выгружаются", и уровень 0 загружается заново с новым клипом. Target обозначает клип, который вы хотите заменить новым клипом. Если вы используете параметр Target, новый клип, который загружается, переймет на себя установки position (месторасположение), rotation (поворот), и scale (изменение размера) от предыдущего клипа. Variables позволяет загрузить набор существующих переменных в уже загруженный клип, который находится по адресу, указанному в параметре URL. Эту функцию можно использовать, чтобы "отправить" переменную в CGI скрипт, который выдаст свой ответ в SWF-файл. В окне Variables вы можете выбрать, каким методом (GET или POST) отправлять переменные, когда будет загружаться содержание URL, или назначить, чтобы переменные не передавались вообще. Подробные объяснения в Назначение и распознавание переменных. Команды Load Movie и Unload Movie не работают в редакторе в обычном модусе. Используйте команду Test Movie в меню control, чтобы проверить как работает загрузка. Чтобы таким образом проверить клип, все клипы, которые нужно загрузить, должны находиться по указанным адресам. Если вы используете абсолютные ссылки, используйте команду Publish preview в меню File для проверки клипа
Duplicate/Remove Movie Clip - создание или удаление экземпляра клипа
Trace - вывод сообщений при выполнении действий
Comment - комментарий к кадру или кнопке, чтобы не терять ориентацию, для чего вы предусмотрели эту кнопку или этот кадр. Комментарии так же полезны, если вы работаете над одним проектом вместе с другими сотрудниками, они помогают другим разобраться в той части работы, которую делали вы.
Параметры реагирования - Event : Press - нажатие кнопки,
Release - отпускание кнопки, его отличие от "Press" состоит в том, что "Press" - выполнение действия сразу после нажатия, а "Release" - только в том случае, если после нажатия кнопка мышки будет отпущена в районе действия нарисованной кнопки или заданного района реагирования.
Release Outside - отпускание кнопки мыши за границей кнопки,
Roll Over - указатель мышки над символом,
Roll Out - перемещение указателя мышки за границу объекта,
Drag Over - перемещение мышки при нажатой кнопке над символом,
Drag Out - перемещение мышки при нажатой кнопке и ее уход за границу символа,
Key Press - нажатая клавиша клавиатуры.
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA