LOOP, ЦИКЛ, СОЗДАНИЕ ПОВТОРЕНИЙ, LOOPINGACTION SCRIPT
Loop - цикл - cоздание повторений (looping) - если необходимо выполнить определенные одинаковые действия с большим количеством объектов, то нет необходимости записывать их отдельно для каждого объекта, достаточно применить цикл. Команда Loop While выполняет последовательность входящих в нее действий, инструкций, которые повторяются до тех пор, пока какое-то условие остается в силе (true).
Рассмотрим конкретный пример :
Set Variable: "cikl" = 0
Loop While (cikl < 5)
Set Variable: "cikl" = cikl + 1
End Loop
В результате, увеличение переменной "cikl" будет продолжаться до тех пор, пока ее значение меньше 5. Когда нам необходимо выполнить
ряд однотипных операций, данное действие просто незаменимо, еще одним его преимуществом является скорость выполнения, она не зависит от
установленного значения Frame Rate (скорость показа фильма задается в Modify/Movie) в интернет обычно говорят - "значение FPS".
Давайте научимся использовать циклы в своей работе. Предположим, что в вашем фильме должна быть сцена со звездным небом. Применив простейший
цикл с дублированием, Вы можете расположить случайным образом, необходимое количество звездочек на небосводе, и самое замечательное,
что каждый раз созвездия будут другими. Кроме того, значительно сократится объем самого фильма, а для интернета это имеет очень большое значение.
Нам понадобится символ звездочки на сцене и всего один кадр. Перед циклом задайте начальное значение счетчика, которое впоследствии,
Вы сможете использовать для создания новых имен символов при дублировании, указании необходимого уровня размещения (помните про стремление
к наибольшей оптимизации скрипта). Для случайного определения положения звезды применяйте "Random" Чтобы придать звездному небу более
реальный вид добавьте установку прозрачности "Alpha" Не забудьте изменять значение счетчика, иначе Ваш цикл никогда не будет завершен и
фильм просто остановится .
Ещё один пример по поводу указания Loop : - обычно берется переменная, которая работает как счетчик, и пока этот счетчик не досчитал до
определенной цифры отрабатывается какая-то команда. В конце каждого повторения на счетчик прибавляется счет...
Чтобы правильно использовать Loop нужно немного уметь писать выражения которые используют условия.
Каждое указание, которое начинается с Loop заканчивается End Loop. Как только отработались команды до End Loop,
Flash возвращается к началу loop и начинает снова отрабатывать команды, если по прежнему для этого выполняются все условия.
Если какое-то условие не выполняется, Flash переходит к следующей команде, которая написана сразу после End Loop . Tекст описывает повторение,
которое отрабатывается 10 раз. При каждом повторе к значению переменной прибавляется 1. Когда значение переменной достигает 11, перестает
выполняться условие Index = 10, поэтому flash прекращает отрабатывать повторения и переходит к другим указаниям.
Set Variable: "Index" = 1
Loop While (Index = 10)
Set Property ("target_item", Y position) = 150
Set Variable: "Index" = Index +1
End Loop - изображение не обновляется, пока не прокрутятся все повторения
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA