ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Eval - значение переменной, заданной выражением
True - логическое ИСТИНА (1)
False - логическое ЛОЖЬ (0)
Newline - перевод строки в выражении
GetTimer - определяет время, в миллисекундах, прошедшее с начало запуска фильма.
ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Int - выделение целого числа
Random - случайное число до от 0 до заданного числа.
СИМВОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Substring - "вырезание" фрагмента из символьной строки
Length - определяет количество символов в строке
Chr - преобразование числа в символ в соответствии с кодом ANSII
Ord - обратное преобразование: символа в код ANSII
ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИИ
GetProperty - получение значений объекта (клипа)
_x - положение объекта по горизонтали
_y - положение объекта по вертикали
_width - ширина объекта
_height - высота объекта
_rotation - вращение объекта
_target - путь к объекту
_name - в отличие от _target возвращает только имя объекта
_url - определяет полный URL файла swf
_xscale - изменение масштаба объекта в процентах, по горизонтали
_yscale - изменение масштаба объекта в процентах, по вертикали
_currentframe - текущий номер кадра
_totalframes - количество кадров в фильме (клипе)
_framesloaded - количество уже загруженных кадров
_alpha - прозрачность объекта
_visible - отображение объекта
_droptarget - путь к объекту, над которым перетаскивают в данный момент (клип)
ГЛОБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
_highquality - качество воспроизведение фильма
_focesrect - режим фокусной рамки
_sounbuftime - значение настройки буфера текста в секундах
Вы, конечно, обратили внимание, что есть две похожих группы операторов с одинаковым назначением, но одна из них предназначена для
числовых переменных, а другая для символьных. При написании собственного ActionScript необходимо научиться различать, в каких случаях нужно
применять каждую из них. Пример :
Х=5+6 - на ActionScript это можно записать так
Set Variable: "x" = 5 + 6 - тут нет ничего сложного ...
Set Variable: "y" = 5
Set Variable: "z" = 6
Set Variable: "x" = y + z - результат будет тот же, а вот если нам необходимо "сложить" из двух слов-предложений одно то запись
Set Variable: "b" = "Action"
Set Variable: "c" = "Script"
Set Variable: "a" = c + b будет ошибочной, вернее, только последняя строчка. Так, как мы в данном случае, имеем дело с символьными переменными,
то вместо знака сложения (+), мы должны использовать знак объединения (&) или, если говорить правильно - конкатенации.
Set Variable: "a" = c & b
В следующем примере, показано объединение символьной и числовой переменной
Set Variable: "month" = "September"
Set Variable: "last" = 1999
Set Variable: "year" = last + 1
Set Variable: "now" = month & " " & year
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA