Rambler's Top100
KEYFRAME, АНИМАЦИЯ, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
KEYFRAME, АНИМАЦИЯ, УРОКИ
KEYFRAME, АНИМАЦИЯ, УРОКИ

KEYFRAME АНИМАЦИЯ

  • Ключевой кадр (Keyframe) - это кадр, где вы определяете изменения в форме и взаиморасположении объектов участвующих в процессе анимации
    При создании покадровой анимации каждый кадр является ключевым. В Автоматической (tweened) анимации, вы определяете ключевые кадры в важных пунктах анимации и позволяете программе Flash самой заполнить содержание кадров между ними. Flash отображает интерполированные кадры tweened анимации в Тайм-лайн, как помеченные синим или зеленым цветом со стрелкой между ключевыми кадрами.
    Ключевые кадры, которые содержат какие-либо объекты, отображаются в тайм-лайн заштрихованными черными точками. Пустые ключевые кадры отображаются как незаштрихованные кружки. Первый кадр каждого слоя (Layer) всегда ключевой. Содержание простых кадров каждого слоя (если только они не участвуют в tweened анимации) всегда полностью повторяет содержание предыдущего ключевого кадра

  • Чтобы создать ключевой кадр, нужно проделать следующее :
    • Выберите кадр, и в меню Insert > KeyFrame.
    • Щелкните правой кнопкой мыши на кадре в окне тайм-лайн, и выберите Insert Keyframe. (и все же лучше всего для этой цели использовать кнопку F6).
    • Для создания ряда ключевых кадров : Выберите несколько кадров в слое (это можно сделать, нажав левую кнопку мыши, и не отпуская ее увести указатель вправо или влево) и нажмите F6. В этом примере, двум объекта типа "символ", расположенным в различных слоях задан один и тот же путь для движения в процессе анимации

  • Для задания пути движения символов в процессе анимации типа "движение" нужно :
    • Создайте в тайм-лайн последовательность кадров содержащих анимацию типа движение (Motion) как описано в пункте Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
    • Выберите из меню Insert / Motion Guide. - Щелкните правой кнопкой мыши на названии слоя и выберите "Add Motion Guide" из контекстного меню - Flash создаст новый уровень выше существующего с названием "Guide: название существующего слоя" и со специальным значком левее названия. А название существующего слоя сдвинется вправо - это показывает что этот слой стал "ведомым"
    • Используйте инструменты типа карандаш, линия, круг, прямоугольник, или кисть, чтобы задать желаемый путь перемещения. Обратите внимания на значок карандаша правее названия слоя - рисовать путь нужно именно в слое Guide.Если в свойствах ключевого кадра начала анимации у вас активна опция "Snap to Guide" символ во всех ключевых кадрах анимации в ведомом слое автоматически устанавливается своим центром (крестик) в ближайшую точку на только что нарисованной линии.В ключевом кадре начала анимации переместите символ ближе к началу пути, а в последнем кадре - ближе к концу
    • Если вам хочется чтобы в основном ролике не отображались линии пути, по которым движатся объекты, сделайте слой Guide невидимым, щелкнув мышкой в столбце под рисунком глаза правее названия этого слоя.Если теперь запустить анимацию, символ передвигаться по заданному пути
    • Кроме понятия "направление движения", во Flash существует понятие "угол межну направлением движения и основанием символа", точнее в Help для Flash4 уже похоже этого понятия нет. На самом деле это понятие не обязательно связано с основанием символа - если взять любой участок символа (например не основание, а нижний правый угол), то в каждом ключевом кадре из состава "движения по заданному пути" можно будет определить угол между этим участком символа и линией по которой происходит перемещение

    Как уже говорилось, в окошке свойств ключвоего кадра начала анимации имеется интересная опция "Orient to Path Direction"
    Если она активна, то в процессе движения будет сохранятся угол между направлением движения и этим самым "любым участком символа" (простейший пример применения этой опции - символ в форме самолета можно заставить "летать" по сложной траектории пропеллером вперед). На самом деле все происходит несколько сложнее чем просто "ориентация символа всегда сохраняется и остается параллельной направлению перемещения". В процессе анимации с движением по заданному пути с включенной опцией "Orient to Path Direction", символ в процессе перемещения плавно изменяет угол между своим основанием и направлением движения, начиная от угла заданного в ключевом кадре начала анимации и закачивая углом заданным в ключевом кадре конца

  • Чтобы заставить двигаться по заданному пути объекты из произвольно взятого слоя, проделайте одно из следующих действий
    • Перетащите существующий слой содержащий анимацию непосредственно под слой типа "motion guide".
    • После этого только что передвинутый слой автоматически станет ведомым и все объекты из него автоматически выстроятся по пути заданному в ведущем слое
    • Создайте новый слой под ведущем слоем типа "motion guide". Теперь при потытке задать анимацию типа движение в этом новом слое, все объекты будут перемещаться по заданному пути.Выберите из меню Modify / Layer, поставте галочко в окошке "Guided" диалогf свойств слоя.
    • Щелкните по названию слоя мышкой удерживая кнопку Alt. При этом слой содержаший анимацию обязательно должен располагаться ниже слоя типа "motion guide"


  • Чтобы превратить ведомый слой снова в обычный проделайте одно из следующих действий :
    • Перетащите этот слой выше слоя типа "motion guide".
    • Выберите Modify / Layer, и выберите тип слоя "Normal".Щелкните по названию слоя мышкой удерживая кнопку Alt
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

ANIMATION

АНИМАЦИЯ

KEYFRAME

LAYERS

TWEENED

SHAPE TWEENING

РЕДАКТИРОВАНИЕ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

KEYFRAME, АНИМАЦИЯ, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX