Rambler's Top100
TWEENED, АНИМАЦИЯ, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
TWEENED, АНИМАЦИЯ, УРОКИ
TWEENED, АНИМАЦИЯ, УРОКИ

TWEENED АНИМАЦИЯ

  • Относительно автоматической (tweened) анимации
    Flash может создавать два типа tweened анимации
    • В первом, называемом Motion tweening (анимация типа "движение") лучше всего задать позицию и размер объектов в ключевом кадре начала анимации, а в конечном задать изменения позиции, размера, цвета и прозрачности объектов или заставить их вращаться
    • Во втором, называемом Shape tweening (анимация типа "превращение" или изменение формы) в ключевом кадре начала анимации задается начальная форма объекта, а в ключевом кадре конца анимации - конечная форма
      Flash интерполирует значения координат, размера или формы объектов для всех промежуточных кадров, создавая анимацию
      Tweened анимация - эффективный способ создать плавное движение или изменение объектов не слишком увеличивая размера файла. Здесь, в отличие от покадровой анимации, Flash оперирует только с отличиями последующего кадра от предыдущего и не прорисовывает заново весь объект в каждом кадре. По этим же соображениям "Shape" для сложных объектов увеличивает размер конечного ролике обычно сильнее чем "Motion"

  • Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
    Если в процессе анимации вам необходимо изменять свойства объектов используйте анимацию типа движение (motion tweening)
    Используя этот тип анимации, Flash может автоматически изменять позицию и размер объектов, вращать и искажать их. Кроме того Flash может изменять цвет объектов, или заставлять их постепенно появляться или исчезать (изменением прозрачности (alpha)). Анимационному изменению всех этих свойств поддаются только объекты типа "символ" (Symbol)
    Соответственно объекты типа текст и типа рисунок просто не имеют "свойств" в меню правой кнопки и соответственно не могут их изменять.
    Если вы решили применить анимацию типа движение к рисунку, вам придется сначала превратить его в символ (F8). И если вам хочется сделать с объектом типа текст нечто большее чем простое перемещение-вращение (например изменить его цвет или прозрачность) то вам тоже придется сначала превратить его в символ. Если вы создаете анимацию типа движение из меню свойств кадра, вам придется выполнить превращение в символ вручную
    Если же вы создаете анимацию из меню Insert / Create Motion Tween, то все объекты из выделенного в этот момент ключевого кадра автоматически преобразуются в один символ с именем Tween и цифрой номера. Если вы используете анимацию типа движение для объекта типа символ, можно заставить его перемещаться по нелинейному пути (это становится возможным из-за того что у символа кроме свойств есть еще и центр)

  • Позиция, размер и прозрачность (объекта типа символ) были интерполированы программой Flash с использованием информации из первого и последнего ключевых кадров
    Для создания анимированного перемещение объекта или группы объектов нужно проделать следующее:
    • Выберите пустой ключевой кадр и создайте в нем нужные объекты, или перетащите символы из окна Library (или Window / Library).
    • Выберите Insert / Create Motion Tween.(Ключевой кадр с объектами в этом момент должен быть выделенным).
    • Если в этом ключевом кадре содержатся несколько объектов (или один объект но не типа символ) все они будут сгруппированы в автоматически созданном символе с именем Tween x.
    • Вставьте нужное вам число простых кадров. Например если вы задумали произвести все анимационные действия в течение 20 кадров, просто перейдите мышкой в этом слое тайм-лайн на 20 кадров правее и нажмите F5.
    • Переместите этот только что созданный объект типа символ поближе к желаемой конечной позиции. Самый последний простой кадр этого слоя автоматически превратится в ключевой. Чтобы задать свойства анимации можно просто дважды щелкнуть на кадре в котором она начинается или выбрать из меню правой кнопки на этом кадре Properties-Tweening.
    • Если в процессе анимации изменяются размеры объектов, поставьте галочку в окошке "Tween Scaling".
    • Если вам хочется чтобы объект, или группа объектов сгруппированных в один символ, не просто переместилась из заданного вами начального положение в заданное вами же конечное, вы можете заставить объект вращаться в процессе перемещения. За это отвечает раздел "Rotate" в меню свойств анимации типа движение. В этом разделе можно выбрать в какую сторону будет происходить вращение (по часовой стрелке или против часовой) и сколько раз объект совершит полный оборот на 360 градусов.Окошко в "Orient to Path Direction" используется при создании анимации типа движение по заданному пути

    Во Flash очень часто применяются объекты в виде анимированных или многокадровых символов.
    Для того чтобы анимация созданная при редактировании отдельного символа должным образом отображалась в основном ролике, выбирайте "Synchronize Symbols"
    Чтобы автоматически привязать символ к заданному пути перемещения используется опция "Snap to Guide". Для анимированного изменения цвета и прозрачности символа задайте желаемые начальные и конечные значения цвета и (или) прозрачности как описано в Изменение цвета и прозрачности символа. Flash автоматически добавляет новый ключевой кадр, каждый раз когда вы дважды щелкаете, перемещаете или изменяете свойства объекта участвующего в процессе анимации, в месте тайм-лайн где был выбран один из средних анимационных (закрашенных синим) кадров. Причем анимация на этом кадре не прерывается. Просто объект сначала плавно перейдет из положения заданного в ключевом кадре начала анимации в положение заданное в среднем ключевом кадре, а потом из положения заданного в среднем ключевом кадре в из положение заданное в ключевом кадре конца анимации

  • Создание покадровой анимации
    Покадровая анимация изменяет содержание ролика в каждом кадре и лучше всего подходит для создания сложной анимации, в которой объекты вместо простого перемещения изменяются в каждом кадре. Покадровая анимация увеличивает размер файла сильнее чем автоматическая (tweened)
    Для создания покадровой анимации :
    • Щелкните мышкой на названии слоя, чтобы сделать его текущим и определите кадр, где вам хочется начать анимацию.
    • Если этот кадр не ключевой, выбирите из меню Insert / Keyframe (или просто нажмите F6), чтобы cделать его ключевым
    • Создайте изображение для первого кадра последовательности (оно может состоять из любого числа объектов любых типов) - здесь можно смело использовать любые инструментальные средства рисования, вставлять графику и текст из буфера обмена, или импортировать файлы
    • Нажмите на следующий кадр (правее) в этом же слое, и выберите Insert / Keyframe, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Insert Keyframe из всплывающего меню правой кнопки (или наконец начните использовать для этой цели F6, При этом появится новый ключевой кадр, причем его содержание будет полностью повторять содержание предыдущего ключевого кадра
    • Измените содержание этого нового ключевого кадра, чтобы задать изменения которые будут происходить по ходу анимации
    • Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор пока вам не покажется что анимация наконец завершена и движение, задуманное вами, сформировано

  • Часто бывает полезно периодически воспроизводить уже готовую часть для того, чтобы посмотреть что же там такое получается.
    Ну а для того чтобы посмотреть что же там такое получилось, выберите Control / Play или нажмите кнопку Play на Контроллере (если конечно вы до этого дали команду отобразить контроллер
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

ANIMATION

АНИМАЦИЯ

KEYFRAME

LAYERS

TWEENED

SHAPE TWEENING

РЕДАКТИРОВАНИЕ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

TWEENED, АНИМАЦИЯ, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX