каждая сцена (Scene) во Flash ролике может состоять из любого числа слоев. И раз вы взялись за создание анимации, тогда уж используйте и слои тоже.
Программа Flash не умеет в одном слое задавать различные анимационные эффекты для несколько объектов - слои нужны для того чтобы разделить различные, но одновременные анимационные задания для каждого из перемещающихся или изменяющихся объектов.
Очень важно запомнить, что если вы хотите неодинаковым образом изменить форму или координаты нескольких объектов с использованием автоматической анимации в одном слое, то между ключевыми кадрами начала анимационных действий всегда должен содержаться пустой ключевой кадр (Blank Keyframe). А если вам хочется произвести различные анимационные действия с несколькими объектами одновременно, то каждый из них должен быть в отдельном слое
Как правило, фоновый (обычно самый нижний) слой содержит один или несколько статических объектов, а дополнительные слои содержат по одному анимированному объекту каждый. Слои в тайм-лайн отображаются как строки.Когда ролик имеет несколько слоев, не затрудняйте свою задачу пытаясь работать одновременно с несколькими объектами из разных слоев - работа сильно упростится, если в один момент времени вы будете редактировать объекты (или их свойства) лежащие в одном слое
MACROMEDIA FLASH MX
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.
Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA